четверг, 4 апреля 2013 г.

Закладка


Привет всем! Ну вот, кажется весна приходит на свой пост. Тепло стало уже так, что у нас куртки поснимали. И настроение на высоком уровне. Хочется уже окончательно окунуться в весну. 

Сотворила я по случаю радостной темы закладочку для книги. Она по-весеннему нежная и легкая. Могу сказать, что тема ей - принцесска. Смотрела я на свою спящую дочь, и родилась закладочка. Тут есть и корона, и цветочки, и сердечки (пока белые, так как принцесска еще маленькая), и пуговки с шнурочком, ну и не обошлось без полубусинок. Все в розовых и коричневых тонах. Любимая палитра моя. Получилась закладочка для юной леди. Моя леди правда еще совсем маловата, но это не беда. Подарю кому-нибудь. 













С этой закладкой хочу принять участие в заданиях:





Сделать по скетчу открытку, АТС, закладку, обложку на паспорт или любой другой скрап-объект.
Работы принимаются с 25.03 по 07.04.


- задание от блога  "ScrapMagia"





Создать закладку для книги в любой технике, главное, чтобы это была действительно закладка. 
Работы принимаются до 25 апреля.

Приз от спонсора магазин "СкрапМагия" - набор бумажных цветов 
и набор геометрических фигур для скрапбукинга.

Ну вот и все! Отличного всем настроения! Удачи мне и всем участникам!







6 комментариев:

  1. Очень милая! Читать с ней сказки про принцесс обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая закладка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные цвета,так красиво,Аня!!! Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! (если конфета не понравится,просто погости)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за чудесную отгадку в нашу игру Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Мы рады за твое творчество вместе с нашим блогом!
    очень мило, нежно, красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить