вторник, 15 декабря 2015 г.

Мандариновый рай

У меня так много хороших новостей. Нужно ими поделиться.
Я уже показывала пару своих работ, которые делала для скрап батла. Так вот у меня осталась одна работа - для финала. Совпало так, что делать ее я начала, когда узнала про еще одну замечательную новость.
Я теперь часть команды блога "Жажда творчества"
Меня пригласили быть ПД, но не на одно задание, а на срок ДК. 
Я очень рада! Спасибо большое за то, что оценили мои возможности и работы. Спасибо за то, что взяли в свою команду.
Вот и стояла передо мной задача сделать работу на батл и работу, для своего приветствия в блоге.
И родилась она.... страничка... в тематике "мандаринок".
Идея была такая - смотришь на проект и желание съесть мандаринку увеличилось во много раз.
Кажется, у меня получилось.




Мандариновый рай! Никак иначе не смогла назвать. Эта страничка то, что у меня в голове. Взрыв эмоций и красок. Яркость и безумство. Я не могу уложить все мысли, им там тесно, и как мандаринки, они рвутся наружу.
Кстати, в батле я победила)))
Ну и немного деталек.










  







Комментариев нет:

Отправить комментарий