пятница, 26 февраля 2016 г.

Я Хочу К Пушистику в гости_дубль2_

Как говорится, если хочется очень - то добивайся! 
В прошлом месяце я уже пробовала попасть в гости к Fluffy Duffy, но мне не повезло. 
Не будем унывать и расстраиваться - новый месяц принес мне большое количество новых работ. Так что я готова еще разок подать свою заявочку на ПД Марта.
Итак)))
Я хочу в гости к Fluffy Duffy



Мои работы.

1. Оставлю свою любимую работу из прошлой заявочки. Мандариновый рай.


2. Дальше покажу серию страничек из альбома для своего сыночка.


3. Страничка.


4. Страничка.


Да не разгневаю я организаторов, но решила показать немного больше работ.
5. Страничка.



6. Тег - валентика.


7. Открытка.


Вот они мои визитные работы. 
А хотелось бы мне попасть к Пушистику в гости, потому, что я в полном восторге от его чипиков. Особенно морских и цветочных. Про потрясающие ловцы снов я и думать боюсь))) Они такие классные!
Хотелось бы с этими чипами сделать безумную страничку)))
Ну, да ладно) 
Пусть удача улыбнется мне, а не улыбнется - я сама ей когда-нибудь улыбнусь)))
Хороших вам выходных!


4 комментария:

  1. Ух ты, как здОрово! Анна, спасибо за эмоции, подаренные уже во второй раз;) И снова выделю оранжевую страничку (я её запомнила, она любимица), а ещё - чёрную и тэг! Все хороши, но вот эти три работы особенно понравились. Пушистик очень рад новой встрече и желает большой удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, и я помню эти мандарины! А от добавленных работ просто в восхищении! Смело и эффектно!
    Спасибо огромное за заявку!

    ОтветитьУдалить