пятница, 8 апреля 2016 г.

Апрель...Весна...

Приветик!
Сегодня у меня такое хорошее настроение! 
Немного поболтаю прежде чем покажу одну из работ)))
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто остается со мной, кто хвалит меня, ругает и помогает советом!
Спасибо всем девочкам из моих ДК! ВЫ удивительные люди! Добрые, отзывчивые, веселые! 
Мне до сих пор не верится, что волей судьбы наши пути сошлись! А еще мне не верится, что мои работы могут быть на вашем уровне))) Сложно поверить, что я делаю свои проекты хорошо))) Удивляюсь, когда людям нравится моя работа))) Вот такая я неверущая ФОМА)))
В общем, сегодня я в какой-то эйфории...Цель, которую я поставила перед собой движется ко мне. И для этого движения я работаю и работаю! 
Спасибо, что помогаете мне в этой работе!)))
Ну а теперь я покажу очередное безумное творение.
В блоге Анна Скрап вышло новое задание из серии "12 месяцев".



ОЭ
- текстура
- краска
- фотоаппарат

Я долго и не думала - сделала страничку. Захотелось деревянной основы, зелени, нотки леса и маленьких фотографов.








А страничку я сделала по скетчу.


Ну, я кажется все)))
Хороших выходных всем!



6 комментариев: