среда, 2 января 2013 г.

Начало работы

Самое главное для меня - это наконец-то собраться с силами и определить первые необходимые мне вещи для начала работы в творческом ремесле - скрапбукинг. Порыскала я в просторах глобальной сети и с великим трудом составила списочек. Нет, это не потому что я не догоняю чего-то - все куда проще. Хочется всего и сразу. Каждый инструмент предвещает новые горизонты и свершения. Реальную возможность воплотить в жизнь сказку. А в общей сложности выходит удар по кошельку, да и плюс риск испоганить все начинания своим пока что неумением. 
Итак. Закупаться начну:
- Ножницы рабочие 1 шт.
- Ножницы декоративные 1 шт.
- Макетный нож 1 шт.
- Коврик для резки 1 шт.
- Клей карандаш 1 шт.
- Картон 
- Бумага для оформления
- Наклейки
- Ленточки
- Карандаши
- Ручки
Вот что самое первое я приобрету. Часть уже имеется в домашних запасах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий