понедельник, 15 апреля 2013 г.

АТС "Страсть к Пироженкам". Серия закрыта

Я такая сладкоежка! Трудно описать даже на сколько я обожаю сладкое. Наверное, сильней сластей я люблю только мужа. 
Хочу принять участие в задании блога Арт - кладовая с безумно аппетитным заданием
          "Сладкая жизнь".




Суть задания сделать серию АТС вдохновившись сладостью. ММММ.... Невозможно удержаться! 
Меня вдохновила вот эта замечательная картинка 




Но на одной сласти я не смогла удержаться и попробовала выразить своими АТС все вкусности, которые я в момент любования фотографией захотела. Это буйство шоколада и розовых прелестных украшений. Как же хорошо, что на свете есть вкуснятинка. 

Итак, вот она моя славная серия карточек














Сладкой Вам весны всем! 





3 комментария:

  1. ммм! Вкусные, розовые, красота!!!!

    Спасибо за участи в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! так бы и съела) Спасибо заучастие.

    ОтветитьУдалить