четверг, 11 сентября 2014 г.

АТС "Деффчонки". Серия закрыта


Приветик!
Я последнее время полна мыслями и идеями, но вот сил уже никаких. Не могу себя потянуть к рабочему месту. Идет уже 35 неделя беременности и единственное на что я способна - это сон. И день и ночь. Уже бока мои ноют, а пупок завывает от постоянных пинков пяткой и выпираний маленькой попки. Одна мысль меня ободряет - осталось немного, совсем немного.

Так или иначе, я все же собрала волю в кулак и сделала серию карточек. Я осталась в должниках у девочки, и не хотела затягивать с расплатой. Так что АТС подошли тепленькие.
Основная затея - это мы, девчонки, любительницы вкусняшек и разных животных, а еще в голове у каждой своя мысль. Ну, как то так. Надеюсь, что суть понятна.

Называется серия "Деффчонки"




Первой карточку выберет Ольга, я ей должна. (ВК)
Остальные свободны будут. Может кому приглянутся.

2 комментария: