пятница, 25 сентября 2015 г.

Скрап Академия Онлайн

Решила я этой осенью не скучать. Нужно развиваться и совершенствоваться. В помощь мне пришел такой славный проект "Скрап Академия Онлайн".
Такая потрясающая возможность побывать на МК разных мастеров бесплатно. Научиться чему-то новому и интересному.
В общем, я теперь студент.

Я Студент Скрап Академии Онлайн.



А плюсом ко всему еще есть возможность выиграть множество призов. Розыгрыши проходят каждый эфир. 
Хочу так же попытать удачу в главном призе. 
Будет разыгрываться Биндер. 


Пусть удача мне улыбнется.

Кто хочет тоже принят участие в этом безумно интересном проекте спешите 
Зарегистрируетесь и вам будут приходить приглашения на эфиры. Все просто и понятно.





2 комментария:

  1. О, а я тоже записалась. Только я так поняла, что у них розыгрыш призов только для тех, кто в ВК есть. Огорчилась немного, ибо нет меня в соц сетях, ну да с моим везением всё равно бы ничего не выиграла:) а тебе удачи и в учении и розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание удачи.
      Ну да, там надо быть онлайн в ВК при розыгрыше. Такое количество людей, что я пока в пролете))) А главное, что пока жду конца - мой дом крушат два террориста)))

      Удалить