среда, 30 декабря 2015 г.

С Наступающим!

Привет всем!
Краснодар наконец-то принял зимний облик. С первым снегом всех краснодарцев. 
И хочу сегодня поздравить всех вас с Наступающим Новым годом!
 Пусть все невзгоды и плохие моменты останутся в 2015, а 2016 принесет только хорошее!
Я, как никто другой, верю, что новый год принесет моей семье исключительно хорошие вещи)))
Волшебства в Новогоднюю ночь! 

И покажу вам для настроения страничку про волшебство.
Сделала я ее в качестве ПД блога Мемуарис















Вот такая страничка получилась у меня. Моя дочь уже верит в волшебство и Деда Мороза! В этом году ей подарочек достанется от него. Утром, под елкой... так же, как когда-то мы с сестрой получали подарки и верили, что их нам принес волшебный Дедушка Мороз! ))))

Всего хорошего!!! 


2 комментария: