среда, 9 декабря 2015 г.

Всячина

Привет всем!
Хочу разбавить свое страничковое безумие другими проектами. Я не бросила свои блокнотики, обложки. Всего лишь немного их делаю сейчас. 
Вот вам парочка новинок.

Книжки для первых фраз. Мальчику и девочке.






Беби бук для девочки. 
Он пока в наличии.



А этот бук я делала для победителя своей конфетки в инстаграме. 




Ну и на последок обложечка для документов (паспорт + автодокументы)



вот так скромненько я пополняю свою копилку опыта.
Хорошего дня вам))







3 комментария:

  1. Ань, класснючие буки! А я чет малость подзабросила скрап:( даже не знаю, что со мной, и как это "лечить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я уже тоже была готова немного бросить, но мне так понравилось странички делать, что не могу остановиться.Еле заставила себя за блокноты сесть. И если честно, то вся эта постоянная политика с поднятием цен - заставляет руки опуститься. материалы в два раза дороже уже ...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить