среда, 24 февраля 2016 г.

Я Шерлок....

Доброго времени суток всем!
У меня такой безумный день выдался... Сегодня моя кнопочка-дочка пошла ПЕРВЫЙ раз в садик. Я три с половиной года не отпускала ее от себя ни на шаг. Как я рыдала, когда пришлось отдавать ее на месяц к родителям мужа перед вторыми родами. И вот пришло время поменять это положение вещей. Ребенку нужно общение, нужен другой этап в развитии, да и от мамы пора отрываться. К чему я это веду... Отвела я ее сегодня с утра в садик и пошла домой - сказали вернуться к 12 дня. Муж посмеялся, мол отдыхай. Но не тут-то было ... я вместо того чтобы делом заняться - сторожила телефон. Вот эта мамашка...
Если коротко, то в целом день у ребенка удался, она истерик без меня не закатила, с братиком забрали ее домой и все в порядке. А вот мои нервы сегодня изрядно пострадали. Засыпала вчера плохо, день нервничала, потом тоже как-то сумбурно. И я все же доползла к своему компу, чтобы хоть какую-то пользу принести сегодня.


А покажу я вам непроизвольное продолжение на тему любимых фильмов.
Страничку.
На этот раз удар пал на сериал "Шерлок".
У нас уже традиция на Новогодних каникулах смотреть этот сериальчик. Хорошее кино. Люблю я ритм, который задает картина.

Моя страничка 






А работа эта выполнена по новому заданию в блоге "Мемуарис"


Спасибо, что уделили минутку)
Пока-пока))


7 комментариев:

  1. Ох, терпения Вам! Мы завтра идем в сад после двухмесячного перерыва идем, я и то переживаю..... Дети обычно такое лучше переносят, чем мы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла про страничку))))) Супер классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО....а я как жду садика) страничка круть)

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка, и сериал один из моих самых любимых!

    ОтветитьУдалить