четверг, 31 марта 2016 г.

Деревенская тема

Приветик всем!
Ох, как я ждала возможности показать вам мою работу для Пушистика!
Два раза я пытала удачу на то, чтобы попасть в ПД к Fluffy Duffy design. И на второй попытке мне повезло. Я получила возможность испытать прелести из их магазинчика. 


Я в восторге! От каждой мелочи можно было пищать! Все настолько красиво и качественно, что тебя даже немного повергает в шок. 
А началось мое удивление еще с почты. вы видели с какой любовью и аккуратностью упакован весь товар?!
Вот посмотрите на мою посылку.



Все чипики в красивых упаковках, фишки не просто в пакете, они ниточками привязаны. пупырка, коробка. Вот это сохранность! И еще подарочек положили мне!


Такая прелесть! 
Как только я взяла в руки чипы из Серии "Русские узоры", я сразу же приняла решение - делать страничку на деревенскую тему. Конечно же - страничку. Главная героиня - Соня. Она у бабушки в гостях не только улыбается, но и капризничает. Как раз мое фото это показывает.
Кстати, пост с полным описанием можно посмотреть ЗДЕСЬ.
А вот моя работа.


Немного деталей.


Как видно на фото, я использовала 
Цветочки - ИВАН-ЧАЙ (серия РУССКИЕ УЗОРЫ)КАЛГАН (серия РУССКИЕ УЗОРЫ)ПИОН ТРАВЯНИСТЫЙ. От ВЕТОЧКИ СМОРОДИНЫ (серия РУССКИЕ УЗОРЫ) я  ооочень  без ума. Хочу отметить, что вся серия РУССКИЕ УЗОРЫ вызывает полный восторг. И только благодаря ей я сложила свою работу, вдохновение так и нахлынуло.




Не удержалась я и от того, чтобы оставить без внимания вырубки ЛОВЕЦ СНОВ. Мною использована вырубка на очень плотной бумаге - РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ШИПОВНИКОМ


 ФИШКА - в деревне. Очень мне понравилось, что при заказе фишек можно выбрать самому нужный цвет. Я специально зелененький попросила.
Слово - ЛЕТО я заэмбоссила. 


Вот такая страничка родилась благодаря моей буйной фантазии. 
Обязательно заходите в магазин Пушистика.
Лично я влюблена в их продукцию!
Хорошего дня всем!)))




4 комментария: