среда, 27 апреля 2016 г.

Проба Mona Design

Приветик всем!
В блоге "Жажда Творчества" стартовала новая рубрика
"Творим со Спонсором"


И я открываю эту замечательную рубрику.
МОЙ ПОСТ ЗДЕСЬ.
А у себя продублирую)))
Я сегодня не просто так пришла. У меня целый букет проектов из очень красивой и нежной бумаги от Mona Design.
В руки мне попал набор "Мой малыш" + фишки из этого набора.
А начала я с традиционной детской темы - беби бука.
Побольше объема и многослойности.





Продолжила небольшой открыткой на детскую тему.



А что же я придумала дальше?!
Ну мне люто захотелось выйти из этой темы.
Так что вам мои две странички на строгий суд)))

Первая с брызгами и моим сыночком в главной роли.


Эта страничка по скетчу от блога "Простые радости"





Вторая страничка с яркой детской картинкой.




Ну вот и все!
Надеюсь, что вы вдохновились)))
Обязательно принимайте участие в этом задании - там такой вкусный подарочек)))
Всем пока-пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий