четверг, 26 мая 2016 г.

Вдохновение со Scrapvell

Приветик!
Сегодня в блоге Scrapvell вышел мой постик с вдохновением.
А для показа я сделала Тег про любовь. Сказочную любовь!)))
Покажу вам здесь немного деталей.



Для работы использовала различные штампы.
На переднем плане эмбоссинг на кальке -  бабочка babo4ka-35), листья (flora-9flora-55), рамочка (ramo4ka-13).
Уже не обходится ни одна моя работа без фоновых штампов. Я люблю из всей душой.
И первенец мой - это деревянный фон (fon-derevo-4). Как только деревянный штамп выполняет свою роль, душа моя несется в рай - газетный штамп (fon-gazeta-2), рукописный штамп (fon-27-2). 


Дополнила свою основу тега красивой рамочкой (ramo4ka-2), бабочкой (babo4ka-20),  парочкой фраз (nn-16,  srloven-5). Даже такие простые штампы могут стать изюминкой в вашем фоне. Я люблю дополнять работу деталями.


Заходите за подробностями в блог Scrapvell!



Комментариев нет:

Отправить комментарий