воскресенье, 17 июля 2016 г.

Розыгрыш АТС

Пришло время подводить итоги розыгрыша АТС.
Основной пост был в блоге СкрапМира.
Продублирую здесь данные))).

Приветик! 
Моя серия АТС
"Праздник"



Пришло время раскрыть секрет. Одна из карточек отправляется к 
номеру №13 -  Оля Демидович - Lilith
Она выбрала себе АТС №1 - зайка.
А для вас я припасла - Енотика.)))
И разыграла его среди всех угадавших. Всего номер угадало 7 человек.

Итак, АТС отправляется к....
...Marina Scrap! Поздравляю! Напишите мне письмо с пометкой "АТС СкрапМир" на почту fancyk222@mail.ru.
Всем спасибо за участие и комментарии! 
К сожалению, вся серия карточек уже нашла свои домики, и я решила сделать еще одну АТС в рамках этой серии. Но она будет сюрпризом. 
Разыграю ее среди всех комментариев (двойные комменты не считаю).
Всего было - 30 комментаторов.
Это ... Розалия ! Я Вас поздравляю! И жду письмо С пометкой "АТС сюрприз" на почту  fancyk222@mail.ru .
Спасибо всем еще раз! Пока-пока!




2 комментария:

  1. Аня, доброе утро! Спасибо большое за розыгрыш. Очень-очень рада!!! :))) Плодотворной недели Вам! Письмо написала:))) Поздравляю Марину. Енотик- прелестный!

    ОтветитьУдалить